foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее. Я. А. Каменский

moe banner

Закон Российской Федерации "Об образовании" от 29.12.2012 года 

http://минобрнауки.рф/документы/336 - Федеральные государственные образовательные стандарты на сайте Министерства образования и науки РФ


 Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования 

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 "О внесение изменений в ФГОС НОО"

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014 г. №1643, от 18.05.2015г. №507)

-Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями).

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 08.12.2014 г. №1559 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников» (приказ от 05.09.2013г. №1047)

Приказ Минобрнауки России от 18.05.2015 N 507 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2015 N 37714)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации "О внесении изменений в основную образовательную программу"

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ"

Изменения в СанПин от 24.11.2015 года

Методические рекомендации ФГОС НО

УМК к ФГОС НО


Основы религиозной культуры и светской этики 

Нормативное обеспечение

Регламент выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светсткой этики"


Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования 

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО"

Приказ Минобрнауки России № 38 от 26.01.2016 "О внесение изменений в Федеральный перечень учебников"

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644)

Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 г. №08-1228 «О направлении рекомендаций»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации "О внесении изменений в основную образовательную программу"

Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ"

Изменения в СанПин от 24.11.2015 года


Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования 

(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)

I. Общие положения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации. [Далее >]

Нормативные документы:

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1645)

Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников является одним из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Согласно проекту нового Базисного учебного плана она становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогическим коллективом задачу организации развивающей среды для обучающихся.

Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В новом ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную.

Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

На практике при организации внеурочной деятельности появляются множество проблемных вопросов. Например, распределение внеурочных часов в расписании, эффективное использование внешних ресурсов и т.д.

Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

-    Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1598
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
;

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1599
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 

Найти на сайте

Горячее питание

pit

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

khartiya

kalendar prof2022

Электронный дневник

logotype

________________________________________

soc opros new

 

_________________________________________

  Karta detstva.png

__________________________________________

konkurs 75let

Счетчик обращений

 

cherobr