foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее. Я. А. Каменский

moe banner

В 2020  году во всех образовательных организациях Российской Федерации на основании Федерального закона № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»  осуществляется процедура, направленная на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

Информация для обучающихся

Информационный буклет для обучающегося ЕМ СПТ

Онлайн навигатор подростка

Информация для родителей

Брошюра для родителей

Памятка для родителей

Методическое сопровождение

График прохождения СПТ обучающимися

Методические рекомендации по проведению СПТ 2020г

Методические рекомендации по проведению ИМК

План ИМК СПТ-2020

Циклограмма проведения СПТ -2020

Распоряжение Министерства образования Иркутской области

Регламентирующие документы

Межведомственный план ГАК 19_06_2017

О концепции профилактики употребления ПАВ 1197

Письмо Минобрнауки О максимальном охвате

Приказ 514 Минздрава России от 10 августа 2017 г. №514 О порядке проведения профилактических медицинских осмотров

Приказ Минпросвещения 60-240 от 20.02.2020

Приказ Минпросвещения №59 от 20.02.2020

Приказ №213н от 23.03.2020 Минздав России О внесении изменений

Приказ №581 Минздрава России от 6 октября 2014 г

Протокол ГАК №39 от 25 декабря 2018 года

Распоряжение Министерства образования Иркутской области

Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 №2128-р

 Стратегия государственной антинаркотической политики РФ по 2020 г

ФЗ - 120 от 07.06.2013

ФЗ -3 от 08.01.1998 О наркотических средствах и психотропрных веществах

ФЗ от 21.11.2011 №323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан

ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ Об образовании в РФ

   ЕМ СПТ предназначена для выявления латентной и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста. Данная методика осуществляет оценку вероятности вовлечения в аддиктивное поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых. Выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение.

 

 

Найти на сайте

Горячее питание

pit

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

khartiya

kalendar prof2022

Электронный дневник

logotype

________________________________________

soc opros new

 

_________________________________________

  Karta detstva.png

__________________________________________

konkurs 75let

Счетчик обращений

 

cherobr